понедельник, 1 февраля 2016 г.

Мужская чековая книжка желаний


 Добрый вечер, рукодельницы!)) Хочу поздравить всех бумажных хомяков с прошедшим праздником! Пусть вдохновение никогда нас не покидает, а цена на американские инструменты и материалы снова вернется на прежний уровень)))

 Сегодня я хочу показать свою первую чековую книжку желаний. Сотворилась она из давно ждущего своего часа набора "Моменты" от Fleur desigh. Честно, долго не решалась взяться за работу и уж никак не думала, что из этой бумаги можно сделать что-то мужское, но все таки рискнула)) На это меня сподвиг первый этап Исключительного СП от блога Paper Ego. Оказалось, сделать мужскую работу, тем более к 23 февраля, без привычных шестеренок, часов и звезд не так уж и легко. Но так как в этот праздник у нас уже давно принято поздравлять всех мужчин, вне зависимости от того, служили ли они или нет , то я не стала зацикливаться на военной тематике, а решила сделать простую и лаконичную мужскую работу.



Я всегда очень боялась рвать бумагу, но благодаря СП "RE-Формат"от ScrapMir наконец-то поборола свой страх. Сначала мне давалось очень нелегко, но под конец работы я вошла во вкус)))


На первой страничке я разместила инструкцию по использованию Чековой книжки желаний. Распечатала её на кальке, так как не очень хотелось закрывать яркий принт бумаги.


Желания нашла на просторах интернета, надеюсь, они придутся по вкусу каждому мужчине))



На каждой страничке имеется место для пометки об исполнении желания.



Я не использовала почти никаких других украшений, кроме бумаги, разве что небольшой кусочек чипборда под кирпичную кладку и несколько черных пуговиц из старых запасов.




А на этом развороте расположилась чудесная лампочка, очень хотела использовать ее на обложке, но мне показалось, что здесь она вписывается как нельзя лучше. Хочу поучаствовать в интересном задании "Тушите свет или лампа Ильича"






На каждой страничке добавила акцентов белой акриловой краской.





И на последней страничке снова калька. Эта информация не вместилась на первой страничке, поэтому решила разместить ее на последней))






Вот такая вот чековая книжка желаний у меня получилась. Забыла похвастаться новым приобретением -биндером Cinch, который наконец-то использовала в работе! Класснючий, очень им довольна)))

И задания, в которых хочу принять участие:

http://volga-scrap.blogspot.ru/2016/01/1101-0702.html


СП "RE-Формат" - 1 этап
http://blogscrapmir.blogspot.ru/2016/01/re-1.html


http://paper-ego.blogspot.ru/2016/01/1.html


11 комментариев:

  1. Класс! Вот это книжечка! Всем книжечкам - книжечка! очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово как получилось! И это без единой звездочки и шестеренки))) Белые кляксы на темной бумаге очень хорошо играют, мне очень понравилось!)

    ОтветитьУдалить
  3. Эмилия, спасибо, что присоединились к нашему проекту. Ваша чековая книжка просто прелесть - лёгкая. весёлая, стильная! Отличная альтернатива открытке)

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю такой подарок очень приятно получить! Спасибо за участие в исключительном сп!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный подарок на любой праздник! Работа стильная и креативная! Жаль только, что наш Исключительный проект открыточный! А так ваша книжка достойна наивысших похвал!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная книжечка получилась! Спасибо от ЧБ СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  7. Получилось очень стильно! Все тщательно подобрано, скомпоновано. Палитра красивая! Первый блин вовсе не комом)))
    Спасибо от Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово, что перезагружаешься с нами, автор сп RE-Формат и дизайнер Скрапмир!

    ОтветитьУдалить